Во всей той ночной вакханалии меня поразило одно - злобно-истеричный тон, с которым Путин, наш новый старый президент, произносил свою победную речь. Гляди на него, в памяти всплывал образ Гитлера - маленького, невзрачного человечешки, плюющегося гневом в собравшуюся перед ним толпу обожателей...
Путин со злостью, с остервенением бросал слова о том, что мы победили. Мы победили их. Таков был смысл. Кого он победил? 40 % россиян, сделавших свой выбор в пользу других кандидатов? Это о них с такой ненавистью отзывался человек, который в качестве президента должен будет думать о благе каждого из 140 миллионов? В том числе и о проголосовавших против него. Предвыборная риторика может быть какой угодно. Но после подсчет голосов уже нет сторонников и противников - все они для ставшего президентом просто граждане той страны, которую он возглавил.
Путин и его команда три месяца предостерегали нас от охоты на ведьм. Напоминали ужасы революций и гражданских войн. То, что я услышала вчера в ночь после выборов, как раз очень смахивает на начало чего-то подобного. Президент, который в победной речи, делит граждан на своих сторонников и врагов, не имеет никакого морального права занимать самый главный пост нашей страны. Что бы кто ни говорил до, победная речь новоявленного президента должна быть обращена ко всем россиянам. Не взирая на национальные, религиозные и политические различия. Обратившись к кучке избранных и возведя в ранг врагов тех, кто имеет иную политическую точку зрения, господин Путин совершает серьезную ошибку. Ошибку, свидетельствующую о том, что и у кгбшников есть нервы.
Вчера поздно вечером я возвращалась домой. По пустынным, освещенным тусклыми фонарями улицам ходили патрули с повязками цвета крови на рукаве. Какой год на дворе? "Революцьонный держите шаг! Неугомонный не дремлет враг!". Почему эта власть так боится своего народа? Человек с замашками Гитлера оплакивал свою победу.
Journal information